Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что может делать Марио если сьест вот такую штуку?

Розита Знаток (487), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Александровна Мастер (2301) 13 лет назад
думаю быстро ходить.. никогда не попадалась такая штука..
Остальные ответы
Анатолий Пивторак Профи (850) 13 лет назад
pojavitca dvoinik:)
РозитаЗнаток (487) 13 лет назад
да, точно, он какой то раздвоенный после этого. Только что это дает и как этим пользоваться?
Ангелочек Мастер (1321) 13 лет назад
Давно уже это было))))))))), но такой "штуки" я чего-то не помню...
Borkan Гуру (3209) 13 лет назад
до сих пор на сеге в эту игру играешь чтоли?
РозитаЗнаток (487) 13 лет назад
уже на компе )))
Olzhas Мастер (2118) 13 лет назад
по
моему появится двойник
РозитаЗнаток (487) 13 лет назад
а как им пользоваться?