Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте где в Челябинске можно найти хорошего психотерапевта для взрослого человека

Елизавета Скибинская Просветленный (40080), закрыт 14 лет назад
Психотерапевта такого, который лечит беседой, без применения лекарств и гипноза и без сексуального уклона. У человека проблемы во взаимоотношениях с людьми
Лучший ответ
Igor Dobry Знаток (312) 14 лет назад
Напиши на форуме www.74.ru шансов больше будет получить ответ
Остальные ответы
Алёна Ученик (186) 14 лет назад
Я сама с Челябинска, и очень много психотерапевтов, которые готовы оказать помошь. Зайди в тралейбус, там куча ихних объявлений.