Top.Mail.Ru
Ответы

Люди скажите что такое ребрединг?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
17лет

Ребрендинг -- изменение позиционирование бренда на рынке товаров и услуг. Попутная смена визуального оформления и идеологии бренда.

Источник: <noindex><a rel="nofollow" href="http://ru.wikipedia.org/wiki/Ребрендинг" target="_blank">http://ru.wikipedia.org/wiki/Ребрендинг</a></noindex>
Аватар пользователя
Мудрец
17лет

идиотизм в том понимании в котором это делают у нас!

Аватар пользователя
Профи
17лет

...справка с Интернета... Очень надеюсь, что помогла! :-)
Ребрендинг – масштабный, многоуровневый процесс, по своей сложности могущий превосходить создание нового образа новой марки, и который, к тому же, не всегда может привести к успеху, не говоря о том, что полумеры здесь не работают. Разумеется, мы не говорим об интуитивном брендинге или ребрендинге. Когда требуется предсказуемая эффективность, доверяться интуиции нельзя, приходится пользоваться пусть громоздкой, но все же технологией, описанной выше.
Ребрендинг стал очередным “модным” словом в бизнесе. Вслед за “Билайном”, вложившим в ребрендинг несколько миллионов долларов, о ребрендинге всерьез заговорили и игроки поменьше. Многие стараются “ребрендировать” что-либо, от упаковки продукта до формы логотипа. Розничные сети здесь не являются исключением и действуют в рамках того же тренда “необходимости обновления”. Ребрендингом вплотную занялись такие операторы рынка, как “Эконика”, “Джинсовая симфония”, “Старик Хоттабыч”, “Мир”. Подобные планы также есть у многих. Но что именно есть ребрендинг? Изменение названия? Рестайлинг атрибутов марки? Смена идеологии? А главное – есть ли смысл в проведении этого пресловутого ребрендинга? Данная статья есть попытка дать ответ на эти вопросы.

Задачи, которые ставятся перед ребрендингом, достаточно понятны:

усиление бренда (то есть рост лояльности потребителей
дифференциация бренда (усиление его уникальности)
увеличение ЦА бренда (привлечение новых потребителей)
Других причин что-то менять, в общем-то и нет. Ребрендинг, как и брендинг в целом – есть лишь маркетинговый инструмент, служащий целям и задачам бизнеса, то есть ориентированный только на рост экономических показателей и не преследующий целей кого-то развлечь, порадовать или удивить.

Аватар пользователя
Мудрец
17лет

Ребрендинг (англ. rebranding) — изменение названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, а так же изменение целостной идеологии бренда. Случай, когда меняется лишь дизайн знака и логотипа, называется рестайлингом.

Типичный случай ребрендинга — осовременивание бренда. Через это прошли компании «Кока-кола» и «PepsiCo» со своими традиционными напитками. Примерно раз в 10 лет в логотипы их брендов вносятся нерадикальные изменения, обновляющие бренд.

Типичными примерами ребрендинга можно назвать изменение названия авиакомпании «Сибирь» на S7, а также «новый имидж» авиакомпании «Аэрофлот» и, особенно, «РЖД» .

В телекоммуникационной индустрии России наиболее успешным можно назвать второй ребрендинг (в 2005-2006) торговой марки «Билайн» , а наиболее радикальным, хотя и не всеми принятым — ребрендинг ОАО «МТС» и других компаний, входящих в холдинг «Система Телеком».

Аватар пользователя
Профи
17лет

Простым языком - смена названия и логотипа (оформления) фирмы, без кардинальных изменений самой структуры. Происходит как правило при покупке одной фирмы другой....