Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При замене ремня ГРМ нужно ли менять еще ролики?(ВАЗ-2110,пробег 60 тыс.км.)

SPORTSMEN Знаток (343), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катерина Мастер (1675) 13 лет назад
ремень ГРМ всегда меняеться с роликами!
Остальные ответы
С@ныч Просветленный (49393) 13 лет назад
Денег не велико! А надежности добавится!
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814) 13 лет назад
ну если есть желание ролки потом поменять, то пж-ста!!!
Vegach Искусственный Интеллект (245573) 13 лет назад
лучше да, работа недешевая, чтобы туда залезть, а ролики стоят не так дорого, чтобы не менять их
Надежда Сайганова Профи (567) 13 лет назад
моё мнение обязательно в последствии получается дешевле
Источник: личный опыт
Мишаня Ученик (217) 13 лет назад
Нет их надо менять после 80тыс. км
Алексей Дышин Мыслитель (6089) 13 лет назад
Желательно поменять ролик и помпу