
В чём секрет ЮМОРА?

Валерий Савицкий Гуру (3661), закрыт 13 лет назад
...дочура говорит в НЕСООТВЕТСТВИЯХ . А Вы как думаете?
Лучший ответ
Светлана Покрова Профи (581) 13 лет назад
люди смеются над теми ситуациями, где бы сами не хотели оказаться. Это начал использовать в комедиях Чарли Чаплин.
А если с человеком случилось тоже самое, ему, поверьте, будет не смешно.

Остальные ответы
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 13 лет назад
О.... В этом и весь секрет.... Чтобы жизнь медом казалась....
Cat Мастер (1133) 13 лет назад
Смотря с кем шутить.
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 13 лет назад
сЫНУЛЯ ГОВОРИТ в соответствии со смехом!!!!
Ugroza Знаток (358) 13 лет назад
чтобы много не пить
Пользователь удален Ученик (249) 13 лет назад
в продолжительности жизни (смех продляет жизнь)
SIMON Мыслитель (6629) 13 лет назад
В умении превратить обыденное - в смешное.
Oleg Мыслитель (7008) 13 лет назад
Смеятся, чтобы не плакать.
Heeppie Просветленный (20311) 13 лет назад
В его необходимости, ибо... смех продлевает жизнь!
Туз Крестовый Мастер (1600) 13 лет назад
Помогает расслабиться и забыть о проблемах!