
Что делать. если мать украла обогреватель?

Екатерина Белая Мудрец (10524), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СПЕРМА АЛЕКСАНДРОВНА Мастер (2110) 13 лет назад
выпустить её на улицу голой подышать свежим воздухом на часок.
Остальные ответы
Belka Гуру (3833) 13 лет назад
Радоваться, что родному человеку стало теплее! Заработать немножко денег и купить себе новый - краше прежнего!
Ирина Захарова Мудрец (17031) 13 лет назад
реши что ты его ей подарила.. . Ведь она всетаки мама. . наверное он был ей нужен... а ты этого не заметила...
Valentin Al. Sitnick Гуру (4750) 13 лет назад
у вас руки не отсохли такое написать?
юля ременникова Мастер (1666) 13 лет назад
ну незнаю, взять и у неё его выкрасть
)))Милый принц Мудрец (18664) 13 лет назад
скоро лето зачем тебе обогреватель?
Оксана Гуру (4174) 13 лет назад
посчитай это подарком
mariku Мастер (1830) 13 лет назад
честно говоря, ненормальный вопрос какой-то..
Валерий Мамедов Просветленный (46090) 13 лет назад
Подарите ей еще один-ведь это ваша Мать?
Сергей Безбородов Мастер (2178) 13 лет назад
хехех )))) заяви на нее в милицию... подай в суд... пиши письма... на телевидение и радио... создай блог в сети)))
Пользователь удален Ученик (197) 13 лет назад
Помести на этом и других сайтах, а также на всех уличных столбах листовку "Особо опасна и вооружена... обогревателем" :)
Денис Ильин Оракул (97345) 13 лет назад
укради у нее холодильник