Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно скачать фильм про Шерлока Холмса бесплатно?

DenisbI4 Ученик (227), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
P. Мастер (2170) 12 лет назад
на торрентах
tfile.ru
torrents.ru
Остальные ответы
vika Высший разум (108528) 12 лет назад
Поищи здесь. Здесь есть описание.
онлайн смотреть, но здесь не очень большой выбор фильмов. Редкие фильмы надо скачивать на других сайтах.
http://www.intv.ru/ чудный сайт онлайн посмотреть
http://www.webtvrussia.com можно онлайн смотреть
http://www.cinemaxx.ru/ онлайн смотреть
http://www.doseng.org/ -можно онлайн смотреть
[ссылка появится после проверки модератором] можно онлайн смотреть
http://www.webtvcanada.com - телевидение разных стран в онлайне
h ttp://http://www.kinooko.ru/ - кажись можно онлайн смотреть Здесь смотри,только убери пробел после буквы "h "
h ttp://djrogoff.ru/ -можно онлайн смотреть,большой экран Здесь смотри,только убери пробел после буквы "h "
-
-------------------------------------------------
http://torrents.ru/ -фильмы, музыка, книги
http://film.arjlover.net/film/ - старые, классика,
http://kinozal.tv/ - качать безплатно - Torrent, Azureus (Java), BitTornado, BitComet, BitSpirit
http://tfile.ru/forum/index.php - качать программой uTorrent 1.6-
она прилагается. Все бесплатно,подробно описано. ---Фильмы,спектакли и театральные постановки,мультфильмы,аниме,документальные фильмы,спортивные фильмы и передачи,приколы и юмор,сериалы.Большой выбор.
http://funkysouls.com/ регистрация и качай бесплатно
http://www.kinokabra.ru качает через другие сайты
http://downloadz.ru/films/Russian_Movies...
http://multiki.arjlover.net/ - Мультики, фильмы, аудио сказки, детские фильмы
--------------------------------------------------------
http://www.intv.ru/cat качать платно 2$ за 1Гб
http://www.emultrix.com/
http://www.friends-forum.com/modules.php... если есть eMule. (если нет, то можно скачать)
http://www.kinoshara.com/
http://www.sharereactor.ru/ если есть eMule.
http://polygr.narod.ru/ - здесь заказать можно,если нигде не найдешь. Бесплатно.
------------------------------------------------------
http://ruvideo.com/ с регистрацией
http://www.donkeyhot.ru/
http://www.kinoshow.ru
http://www.vareza.net/modules.php?name=N...
http://www.zevel.ru/
------------------------------------------------------
http://www.zevel.ru/filmisk.php - но только если есть eMule тогда всё что захочешь.
http://misteria.koptevo.net/ - с регистрацией
[ссылка появится после проверки модератором] - с регистрацией
http://www.aviru.net/index.php - с регистрацией
http://www.onefilm.ru/?section_id=0&sub_... -за деньги 29 Euro/год.
http://www.webkino.ru - за деньги 1 фильм - 1

некоторые сайты только с регистрацией.
Но думаю, ты выберешь себе один любимый, и будешь им пользоваться.
Как это делаю я.))