Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А так гольфик не угонят?

sanich009 Мудрец (19175), закрыт 12 лет назад
Защита суппер???.
Лучший ответ
ВРЕДИNКА Просветленный (25282) 12 лет назад
приветик а если сам водитель забудет что пристегнул ее???
Остальные ответы
Mr Hell Гуру (2554) 12 лет назад
Не, только колеса снимут)
Наталия Николаева Оракул (64168) 12 лет назад
Привет!
Если только вместе со столбом))))))
Жаляловна Мыслитель (6250) 12 лет назад
резинка натянеться и машина с ускорением отскочит
Борис Мудрец (14095) 12 лет назад
Так угонят! Надо было веревочкой привязать.