Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вас машина током бьет?)

~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245159), закрыт 12 лет назад
)
надеюсь фото будет
Дополнен 12 лет назад
блин,что это за существо?)))))
Лучший ответ
Прикольный Кед Гуру (3019) 12 лет назад
Эльфик привет, я по утрам хуже выгляжу обычно, но почему то ток здесь не причем, заболел я что ли ))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Натали Гуру (3094) 12 лет назад
Ещё как .Мало не кажется!!!
A P Мудрец (13182) 12 лет назад
не бьёт, а колбасит..
Источник: приветик..
MISHGAN Мудрец (17316) 12 лет назад
било конечно, но до такой степени ниразу:)))))
Пользователь удален Мастер (1099) 12 лет назад
Не бьёт)) ) хотя антистатика нету)))
Ночь Оракул (62046) 12 лет назад
Это, что-то инопланетное)))... живустик волосатик
Degalo Мастер (2022) 12 лет назад
на фото его 380 вольт как минимум ударило)))
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230060) 12 лет назад
Эльф, надо плавочки одевать х/б, а не из синтетики . Это на фото один из минусёров ?
~ Капризный Эльфик..~Искусственный Интеллект (245159) 12 лет назад
он слишком мил для минусера))
Vladimir Seh Знаток (458) 12 лет назад
о и уменя такое было когда я с перепоя сразу две клемы снять хотел и это привключонном двигателе то!! ! только у меня еще и волосы пообгорали! !
Vlad. Mas Мастер (2328) 12 лет назад
ещё как током бьетэто после тока
Е.В.А. Просветленный (23813) 12 лет назад
Ещё ни разу не била, но грозилась. Говорит, куда не надо - не влезай - убю!)))) )
Это саблезубый белкакрыс после неудачной химической завивки))) )
Приветище Эльфик!! !

Антон Бакало в ГАЗЕНВАГЕН!!!
Лука Профи (681) 12 лет назад
Обработай обшивку сидений антистатиком.
Серёга. Оракул (94425) 12 лет назад
)))))))Клёва!! ! Эт наверно летучая мышь после удара током)) ) Сестреночка, с добрым утром!!!!
Катришек Оракул (52883) 12 лет назад
Привет, Эльфочка!)) ) Чмок!
Меня только стиральная током бьет, а авто меня любит.... ну или просто монтироффку мою боится :))
Ruslan Azarov Мастер (2327) 12 лет назад
Нет конешно еше этого нехватало .!