Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему после сватьбы не отмечают "девять дней?

Оленев Просветленный (46413), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (83738) 12 лет назад
в эйфорийном состоянии прибывают, чуть не накатала в коматозном...
Остальные ответы
the niiipet Оракул (69366) 12 лет назад
атми4яют и 9, и 40... а патом - НИИПЁТ... НИИПЁТ...
© menS_force ®Профи (812) 12 лет назад
Изголодались вы по ласке, люди..:)))
Давно то ниипёт?:)))
А что соседи?
the niiipet Оракул (69366) вы нипонили... мну так ИППЁТ шо ни4аво НИИПЁТ!
Татьяна РядчиковаМыслитель (5333) 12 лет назад
Удивительно, как вы со своим косноязычием достигли звания мудреца? Или вы уж из ума-то выжили?
the niiipet Оракул (69366) провожу курсы для жылающих)))))
°° Оракул (93946) 12 лет назад
нет, ну мимо ТАКОГО вопроса я не смогла пройти ! :-))
потому что.... тихо хоронят....
Источник: удачи!
© menS_force ® Профи (812) 12 лет назад
Печень не выдержит.: )
Ты сам то пробовал 9 дней отмечать?:))
adilaМудрец (10677) 12 лет назад
не мешало бы понять вопрос,
а уж потом и отвечать....
© menS_force ® Профи (812) А, так нужно было указать, что у тебя не вопрос, а ответ заложен. Тогда бы ты не знал, что я не прав.:))
иван иваныч Мудрец (17703) 12 лет назад
потому что заняты девятью ночами
Пользователь удален Гуру (3119) 12 лет назад
Потому что только после 40 можно по новой жениться...
Лариса Грачева Мыслитель (5303) 12 лет назад
Вы женаты? ! Попробуйте еще раз! Получится!!!
ОленевПросветленный (46413) 12 лет назад
Спасибо..а когда лучше,осенью или весной?
Лариса ГрачеваМыслитель (5303) 12 лет назад
Весной всякое начало лучше. Дерзайте!
Оленев Просветленный (46413) Урррааааа!!!!
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130776) 12 лет назад
через 9 дней все еще надеются, что свадьба была не напрасной) ) даже через 40 надежды еще не умерли полностью... а вот через год...
Александр Косарев Просветленный (44847) 12 лет назад
А зачем же после свадьбы - сразу девять дней? Можно и подождать лет несколько, пока Вы или супрууга Ваша умрет"
adila Мудрец (10677) 12 лет назад
боятся сглазить,
а вдруг не дотянут до 40
елена чухлова Мастер (1042) 12 лет назад
На девятый день понимаешь -что ты натворил....
Наталья Калугина Мудрец (15246) 12 лет назад
А где отмечаться-то, кто знает?
ella flaksmann Мыслитель (9240) 12 лет назад
Слава! Потому что мечтают о 9-ти месяцах, кот. дадут новую жизнь.