Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам гол Майданы?правда круто?

просто Санечка ;D Мастер (1635), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлечка Португальцева Мастер (1675) 12 лет назад
да уж.. . особенно для защитника!!!!
TanchesПросветленный (42226) 12 лет назад
Майдана - атакующий полузащитник!!!
Юлечка Португальцева Мастер (1675) да срать! главное, что забил!
Остальные ответы
alex Мастер (1950) 12 лет назад
калина сядет на банку и надолго.
Жертва Бромантана Гений (86687) 12 лет назад
наконец-то!!! !
если и дальше так дело пойдёт - всё у нас будет хорошо!
Веллитон, кстати - тоже молодец!
Сергей Качурин Мудрец (11464) 12 лет назад
Парень технарь, это видно, но надо командную игру подтягивать
Валерий Двоеглазов Ученик (143) 12 лет назад
Ещё бы! Прекрасное приобретение! Он ещё немало таких забьёт!