Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите хороший желчегонный сбор?...косметолог сказал,чтоб лицо очистилось..

Цветочек Ученик (5), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Петкилёва Мастер (2217) 12 лет назад
Попробуйте принимать желчегонный сбор № 3 или заваривать кукурузные рыльца с шиповником, оба хорошо помогают (мне помогает) . У Вас задержка желчи в желчном пузыре, поэтому и прищи появились.
Остальные ответы
Анна Знаток (415) 12 лет назад
я напримел пила траву называеться репешок оч. хорошо помогает
Тома Гуру (2969) 12 лет назад
Очистилось от чего? Проблемная кожа? Напишите конкретно в чем проблема, подскажу.
Александр Ческидов Знаток (251) 12 лет назад
Если на вашем лице, выступают прыщи, это первый признак, что у вас не в порядке кишечник. Эту проблему очень легко решить. Было бы желание с вашей стороны.
Just Kseniya Оракул (70162) 12 лет назад
Косметолог заблуждается, если считает что ваш желчный пузырь имеет отношение к коже лица.
Если у вас проблема с кожей, надо показаться дерматологу.