Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ХардРокВикторинко 2 в 1))))

Танунах Просветленный (31043), закрыт 12 лет назад
Нужно ответить на два вопроса и 10-ка ваша!))
1. Имя скульптора и название скульптуры
2. Группа и название альбома (Англия)
Лучший ответ
Юрий Чернов Высший разум (115026) 12 лет назад
Итак, автора скульптуры назвал Уважаемый Владимир.
Остальные ответы
Vladimir Высший разум (127020) 12 лет назад
Антонио Канова "Амур и Психея")
Руслан Гафаров Мыслитель (7118) 12 лет назад
Люююдиии.. . Подождите.. . Не отвечайте, Я сейчас....))))
Источник: Фсё, финита ля комедия))))
ТанунахПросветленный (31043) 12 лет назад
ждем-с;))))
Юрий ЧерновВысший разум (115026) 12 лет назад
Ждём ещё 6 минут)))
ТанунахПросветленный (31043) 12 лет назад
Ни фига не финита)))) Я для тебя ужо припасла викторинку, осталось только сроки уточнить;)))))
Deemon Гений (79746) 12 лет назад
*сделал вид, что ответ знаю, но промолчу, раз уж просят* ))))))
Руслан ГафаровМыслитель (7118) 12 лет назад
Хы))) Жгёшь)))) Так можно и дождаться)))
Танунах Просветленный (31043) У тебя осталось 2 минуты;)))
Heeppie Просветленный (20300) 12 лет назад
Это был ХОРОШИЙ вопрос! Но не успел я...