Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Угадайка №18

Эрин Просветленный (31986), закрыт 12 лет назад


Фильм? Персонаж ?
Дополнен 12 лет назад
Народ,смотрите внимательнее вопрос! И если вы и правда знаете,кто это, а не списываете подпись к фото,то и его самую известную роль назвали бы без труда :)
Лучший ответ
Marina Kastsiukova Мастер (1321) 12 лет назад
Энтони Перкинс "Психо", Норман Бетс
ЭринПросветленный (31986) 12 лет назад
Молодец!
Хуан Брухо Мудрец (11482) вообще-то Норман Бетс было дописано позже, после моего ответа и дополнения первого ответчика... но это ваш вопрос, поэтому вам решать
Остальные ответы
Максим Высший разум (411824) 12 лет назад
Энтони Перкинс
ЭринПросветленный (31986) 12 лет назад
А я разве актера спрашивала?
Максим Высший разум (411824) Норман Бейтс - Психо
isadora duncan Мудрец (16137) 12 лет назад
PONJATIJA NEIMEJU...A PERSONAZ NICE TAKOJ...)))
(BBG)KNIGHT Сергей Решетников Мыслитель (5431) 12 лет назад
"Психо" Норман Бейтс, актер Энтони Перкинс
Настюшка Ученик (5) 12 лет назад
ЭнтонИ ПеркенС, кажется