Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скиньте, пожалуйста, песню...

Анастасия Омирова Мастер (2274), закрыт 13 лет назад
новую Destinys Child, называется она, кажется, Work, ее еще на Европе плюс крутят. На зайцах нет! Спасибо заранее.
Лучший ответ
fatalex-редиска;-) Гений (79776) 13 лет назад
Когда услышишь ее снова, запомни время, когда она звучала, а потом Здесь сможешь узнать ее название ( данные на странице обновляются с небольшим опозданием ), там же можно прослушать песни звучавшие в эфире. А по точному названию будет проще найти песню.
Удачи!!!
fatalex-редиска;-)Гений (79776) 13 лет назад
Еще попробуй здесь поискать:
http://www.moskva.fm/artist/destiny`s_child_feat._t.i._amp;_lil_wayne
http://www.moskva.fm/artist/destiny`s_child - может одна из них и есть, та которую ты ищешь, но даже с похожим названием у них я песни не нашел :-(
fatalex-редиска;-)Гений (79776) 13 лет назад
Еще попробуй здесь поискать:
http://www.moskva.fm/artist/destiny`s_child_feat._t.i._amp;_lil_wayne
http://www.moskva.fm/artist/destiny`s_child - может одна из них и есть, та которую ты ищешь, но даже с похожим названием у них я песни не нашел :-(
Остальные ответы
Tom Bi Мастер (1700) 13 лет назад
uznai kak nazivaetsa, ne dumayu shto *Work*