
Ах,любовь...Пойду в аптеку,куплю ...

Hanna Оракул (64821), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
RABINOVICH Просветленный (43755) 13 лет назад
Да купи ты эту аптеку нах.. . вместе с аптекарем )))
Остальные ответы
Nait Vad Мастер (1080) 13 лет назад
таблетку от головы???
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291052) 13 лет назад
..изделие №2, и проверю его после электроники
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324203) 13 лет назад
Пойду в аптеку-куплю яду,
Аптекарь яду не даёт!
Така молоденька девчонка
Из-за любови пропадет!
Violettka ® Высший разум (186371) 13 лет назад
И на мою долю тоже ))))))))))))))))