Top.Mail.Ru
Ответы

Электронная почта, как доказательство в суде

Срочно нужен совет.. в качестве доказательства для суда необходимо предоставить письмо из почтового ящика (mail.ru). Тут две проблемы: 1) пользователя РС и интернет и 2) юридическая
Каким образом предоставляются такие доказательства? нужно ли делать запрос к администрации сайта? как взять координаты письма (исходящее письмо и входящее).
Большая просьба объясните чайнику как это сделать технически!

Дополнен

Я плохо объяснила, сожалею.. мне не нужно доказывать авторство.. мне нужно доказать, что я отправляла письма и получала их.. я сама юрист, как доказывать знаю.. но как это сделать чисто технически - не знаю.. мои знакомые адвокаты не знают тоже.. и в каком виде это доказательство будет допустимым для суда (в каком виде примут).. мне нужно предоставить распечатки писем и "тело письма" (где берут не знаю), должна ли администрация сайта удостоверять их подлинность??

Спасибо всем ответившим.. жду более точное объяснение все же..
Ответить

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок
17лет

можно пойти в нотариальную контору, там заходите в интернет, нажимаете кнопочку Print Screen, вставляете в ворд и распечатываете. затем он заверяет как и любую другую копию (которая требует заверения) только при этом ставит дату совершения действий. можно составить протокол совершения действий начиная с введения пароля и адреса электронной почты, до собственно самого распечатывания .
2. можно пригласить нотариуса домой и он проделает теже действия.
3. правда если суд спросит а откуда вы знаете что мыло получено именно от того человека, в таком случае нужно заявить ходатайство о том, чтобы суд вынес определение об ис требовании от провайдера или юр лица, данные о владельце такого-то мыла. (правда при этом по доменному имени лучше сразу узнать юр адрес и реквизиты провайдера или юр лица)

Знаток
17лет