Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Все ли перемены к лучшему?

Собака Феофана Профи (729), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
dream Мыслитель (5476) 15 лет назад
не всегда.
преремены должны заставить человека задуматься над его действиями, поведением, мыслями, и т. д.... только тогда он сможет понять для себя к лучшему это все было или наоборот
Остальные ответы
Иляна Профи (940) 15 лет назад
скорее, все что не делается - всё к лучшему ;)
Pelsy Гуру (4856) 15 лет назад
Вот ты мерзкая сучка, заставляешь хохотать - знаешь же,что нет, а...ссспппрррррррррашиваешь...))))
Вера Седова Знаток (326) 15 лет назад
нет не все, смерть человека -тоже перемена, но не к лучшему
рум рум Профи (767) 15 лет назад
да чтоб ты жил в эпоху перемен.
Источник: китайское проклятие
anna Egorova Искусственный Интеллект (111943) 15 лет назад
Место!Зараза такая! Ты ещё с людьми калякать?