Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

(((((ФОТО))))))Мне врач поставила ожирение 1 степени....ВИДНО?

Пользователь удален Ученик (23), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Invisible Оракул (71164) 15 лет назад
да, видно.
степень ожирения рассчитывается исходя из избыточного веса.
Остальные ответы
PS Мудрец (18185) 15 лет назад
Да, в спортзал походить совсем не помешает
Елена Шарипова Профи (972) 15 лет назад
ну в принципе видно)))) )
не растраивайся!))
Нетточка Мастер (1144) 15 лет назад
да нет, животик только подкачать нужно.... А врачи много чего ставят, их самих лечить давно пора....
And Rey Гений (70016) 15 лет назад
Скорее, распухание
Анна* Мастер (1186) 15 лет назад
Ну ты ведь сам чувствуешь, что есть лишний вес? На счет ожирения - не знаю, я не врач. А диету надо держать, ведь стройному намного легче!!!
Пользователь удален Просветленный (25824) 15 лет назад
какое нах ожирение!!!! живот убрать и нормал
Дуся Бурлакова Мастер (1691) 15 лет назад
определись уже как тебя звать, Виктор аль Владимир
Катя Пурга Мудрец (13648) 15 лет назад
Да. Видно. Плюс избыточная гинекомастия - отложения жировой ткани на груди по женскому типу.
У моего брата БЫЛИ те же самые проблемы. Решил их просто. Всё дело в 20 минутах.
Вставать раньше обычного на двадцать минут и до места учёбы идти пешком, игнорируя транспорт. И ложиться спать раньше обычного на двадцать минут - сила воли нужна, обрубая для себя все занятия с ПК.
Очень не помешает утром и перед сном ещё и по десять минут занятия с гантелями весом от 5 до 8 кг - заодно и мышцы глазного дня укрепятся. Результат увидишь через два месяца.
der_abgrund Мыслитель (8160) 15 лет назад
видно, но это не главное) зато стоит)
Источник: йа долбоебище
Lady Lee Ученик (213) 15 лет назад
ZHIRDYAI TI !!!ETO PRAVDA I S ETIM NI 4TO NE PODELAE6 !!!SMIRIS'
Павел Филатов Мыслитель (5862) 15 лет назад