
это жертва бодибилдинга? см.фото..

Ирина Гусева Гуру (4606), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116) 12 лет назад
какой кошмар! Лучше бы я не смотрела! Пошла садиться на диету, что ли! Впечатлило!!!
Остальные ответы
Masha Профи (699) 12 лет назад
А чё такое бодибилдинг)))
Xelga Мастер (1998) 12 лет назад
Это жертва фотошопа или конфет!
Lion Мастер (1031) 12 лет назад
ни х*я себе, бля-буду жертва ффотошопа точно
lubov Мудрец (13284) 12 лет назад
грешно смеяться над больными людьми...
Pipus Мастер (1538) 12 лет назад
эта никогда жертвой не станет, даже жертвой маньяка
flame Просветленный (27763) 12 лет назад
Ой, в жизни больше торт есть не буду, Один кефир и минералку без газа. Как страшно то
ЕВГЕНИЙ ТУРКИН Знаток (402) 12 лет назад
Сальвадор Дали-неизданное.