
Чем городские девушки отличаются от деревенских?))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179017), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Патолог Оракул (84206) 12 лет назад
В наших клеточках больше грязи от городской жизни, но мозги думаю выстояли!!)))))))
Остальные ответы
Маринка Мудрец (12527) 12 лет назад
да ни чем в принципе, если только говором
Пользователь удален Просветленный (25844) 12 лет назад
всегда казалось что деревенские хабалки, но сейчас уже не знаю..
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (208573) 12 лет назад
ничем! всё зависит от воспитания!
ANISSYA Искусственный Интеллект (360455) 12 лет назад
Комплекцией, наивностью, простотой...
Иван тихонов Мыслитель (9919) 12 лет назад
После их пощечины сотрясения мозга не бывает.
Счастье -Невопрос Мудрец (14302) 12 лет назад
мышлением. Общалась и с теми, и с теми.
Пользователь удален Мудрец (13902) 12 лет назад
Городские - посисясьтей. Наши - попиздистей!
Ирина Суворова Мыслитель (5230) 12 лет назад
смотря в какой деревне живут, тем и отличаются
маньяк Мыслитель (8377) 12 лет назад
У городских понтов побольше