Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня такое ощущение, что ёлку пора убирать...

мих мих Гуру (2595), закрыт 12 лет назад
может новый год вернется?
Лучший ответ
Евгений Васильев Мудрец (17498) 12 лет назад
Хорошо ты Новый год отметил!
"Последнее что я помню, дядька какой то, всех позравлял по телевизору, очнулся все картошку сажают"
Остальные ответы
ЕЖУЛЯ Оракул (63196) 12 лет назад
Да нет. Пусть еще постоит. До следующего Нового.
irina sabelina Оракул (75762) 12 лет назад
А вы на солнцеворот уберите. Чтобы потом новую поставить было куда.
Кохана Мыслитель (7031) 12 лет назад
Во ты даешь! ! Это ж на 1 мая надо было сделать!!!
Белый Лис Мастер (1098) 12 лет назад
надо еще у Деда Мороза не забыть бороду отклеить,
Дочь Пирата Оракул (55224) 12 лет назад
А зачем ее убирать? Уже скоро снова ставить! Только время зря терять!..
Syberiya Оракул (56908) 12 лет назад
Мишуру сними, чтобы не отсвечивала, а елку оставь. Зелень все-таки, хоть и исскуственная.