Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Новая война начнеться, когда во власти Америке (США) придет черный президент?

Андрей Непервозванный Гуру (2974), закрыт 13 лет назад
И это не шутка! Одна прорицательница и ясновидящая предсказала что: " Начнеться новая война, после которой почти не останется жизни на Земле, когда придет к власти в Америке новый черный президент..."
Лучший ответ
First Name Мыслитель (6087) 13 лет назад
эта война скорее всего в америке и начнется - между белыми и черными
Остальные ответы
MAZER Оракул (54799) 13 лет назад
Ага по этой причине в америке будет отдан приказ мачить всех чёрных и будет мир во всём мире) ) А на самом деле гон))
Пользователь удален Мастер (2179) 13 лет назад
И ты в это веришь ?
Андрей НепервозванныйГуру (2974) 13 лет назад
Я знаю точно!
fenderУченик (201) 13 лет назад
Тут вопрос серьезный, а ты сидишь письку чухаешь
picasso83 Профи (993) 13 лет назад
Ну после этого точно черных перестанут любить если люди останутся хехехе)
а на самом деле прорицатели уже столько всего напрорецали что пора уже не верить всякому бреду.
Еще может это анти пиар (черный специально не писал)) ) и скорее всего так оно и есть, специально для людей которые верят прорицателям.