Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит "inf-файл txtsetup.sif испорчен или отсутствует, состояние 18"?

Знаток (284), закрыт 8 лет назад
Четвёртый день моих мучений...

Я записал iso-образ (для записи на CD) нужной мне Windows XP на USB Flash Drive с помощью UltraISO 9.12.
Начав грузиться с флэшки, компьютер написал, что идёт проверка конфигурации (УРА! Хоть что-то!) и после этого выдал сообщение:
"inf-файл txtsetup.sif испорчен или отсутствует, состояние 18".

Что означает это состояние и что нужно изменить в этом файле, чтобы ошибка не выдавалась?
Лучший ответ
Читай внимательно мануал ПЕбуилдера!
там там написано взять пару файлов из сервис пака 1 Вин2003 сервер!
все будет работать, единственный минус с флехи разваорачивается ПЕшка 20-30 минут :(
Остальные ответы
ты когда скидывал на флешку то скинул файл не полностью, и тот файл чтоб устоновить затерялся тоесть, он не скинулся тебе на флешку, так чтоб его исправить, надо закачивать заново
Комментарий удален
Комментарий удален
Слушай столь дней еба,, ся а не проще ли с диска загрузиться ???