Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему только русские, в минус тридцать, на улице едят мороженное?

Пользователь удален Знаток (415), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вова Профи (553) 13 лет назад
Оно зимой дешевле! "На халяву и уксус сладкий... " !
Остальные ответы
Вячеслав Иванов Мастер (1212) 13 лет назад
потому что только русские мороженное едят на ходу и на улице, все остальные в кафе за столиками
Пользователь удален Профи (776) 13 лет назад
что РУССКОМУ xорошо то немцу смерть!!!!
krueger Мудрец (19604) 13 лет назад
Не только. Канадцы вот еще... Финны, норвежцы-сам видел. :)
ff Оракул (89922) 13 лет назад
В других холодных странах нет такого вкусного мороженого!
Veta Мастер (1622) 13 лет назад
Потому что только русским по приколу так выпендриваться...)
ivalerian Профи (846) 13 лет назад
они же после водки закусывают
Анна Викторовна Солодкая Профи (906) 13 лет назад

Mozhno skasaty chto sogrevaemsya tak, ono teplee chem vozduh i vkusnee chem sosulka
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117645) 13 лет назад
Дешовая закусь для Водочки, а Водочка от мороза, вот как
Вся Россиия в парадоксах
Katya Знаток (303) 13 лет назад
А почему ты думаешь, что только русские???? я например не ем, да и не так часто видела, чтобы кто-то наслаждался мороженным в -30?!
дыхание сердца Мастер (1235) 13 лет назад
esli bi ti slishal reaction amerikantsev, kogda ia im rasskazivala, kak liydi v prorybi kypaiytsia...
Nikto mne ne poveril!!!!
Неизвестно Мастер (2272) 13 лет назад
потому что нашим море по колено!!!! хоть зимой хоть летом!!!!
Светлана Профи (660) 13 лет назад
для выравнивания температуры тела с той что на улице, а еще мороженое не тает: -))
Ромик Гуру (4288) 13 лет назад
Анекдот в тему
Есть одно русское средство
Дуба не дать в январе,
Нужно мороженным греться - изнутри
Наш народ непобедим в минус 31!
Мы сообразим как согреться среди льдин!
те-те-те тем, кто учен
мо-мо-мо роз ни по чем!
по-по-по потому что нас валенки греют!
по-по-по потому что ногой
то-то-то одной, то другой
мы-мы-мы усердно топочем об лед
по-по-по потому знаком нам всеобщий закон
на-на-на морозе с друзями теплее!