
Как разгладить фату?

Искусственный Интеллект (106488), закрыт 9 лет назад
У дочки свадьба 24 мая. В салоне фату запихали в пакетик. Она страшно помялась. Фата капроновая, до пола, расшитая, чем-то пропитаная. Мочить нельзя, утюгом - боюсь. Как придать ей первоначальный вид?
Лучший ответ
возьмите с левой стороны положите еле влажную марли и на маленькой температуре утюгом аккуратненько...
Остальные ответы
отдать в ателье, там ее паром погладят на весу
Комментарий удален
если утюг с ф-цией пара, то можно поробовать в вертикальном положении попарить, а лучше если утюг с ф-цией вертикального пара, я так фату отпаривала.... либо подержать над паром, а потом аккуратно повесить....
Утюгом, вернее паром (не касаясь фаты) . А почему мочить нельзя?
Комментарий удален
Утюгом с пром на низкой тмпературе, примерно единичка
я гладила паром.... в вертикальном положении не касаясь фаты.... но близко к фате...
Нет гладить не надо. В ванной включить кран с горячей водой, чтобы было много пара. Где нибудь рядом повесить Фату, а заодно и свадебное платье. Можно конечно и в ателье, там есть парогенератор. Но если люди плохо сделают, может пожелтеть, или еще что-нибудь. Да еще денег сдерут.