Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот мне часто задают вопросы, а я незнаю что ответить, так что ответьте мне кто нибудь

Пользователь удален Мудрец (11271), закрыт 13 лет назад
Причем здесь музыка?
Причем здесь метка рок?
Причем здесь футбол?
Ты дибил(ладно, этот вопрос мне задают редко, но все же)?
Лучший ответ
Добрый ПятачёГ Мудрец (13194) 13 лет назад
да мне тож такие вопросы задавали.... сам в ступоре....
Остальные ответы
w h Мыслитель (6972) 13 лет назад
футбоооооооооол!
Источник: невтемачно))
MARS Гуру (2642) 13 лет назад
ни наю че атветить ...йа расстроинае....
Источник: у ((
Радистка Кэт Мудрец (14349) 13 лет назад
меня тоже такие вопросы бесят. я ниче таким идиотам не отвечаю
Давайте разденусь Оракул (92474) 13 лет назад
Ты ДЕБИЛ?))))))))
Источник: ПРИВЕТ)))
Данил НиколаевУченик (224) 13 лет назад
Привет))))
0.o Un4g']['n o.0 Мастер (2075) 13 лет назад
Так интереснее
Источник: Мой гениальный МосК
Aliyah_saint Мудрец (10663) 13 лет назад
а че у других то спрашивать, когда интересует мнение здешних людей....
Источник: здесь больше флудеров))
СерЫй Мастер (1801) 13 лет назад
Отвечай что тебе просто интересно мнение тех, кто посещает метку РОК.
Rain Гуру (3165) 13 лет назад
делай что хочешь!! ! и не слушай идиотов!!!