Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Срочно переведите песню с английского на русский, кто справится само качественно +10

Пользователь удален Знаток (336), закрыт 13 лет назад
Inside these broken lines
A disruption of our lives
Insanity kicks in
And all I see is another dead end
So close your eyes
And escape from what you hide

How long will I take to bleed
These is no saving me
How far will you go to hold on

I'm better off cutting my own throat
In hope for once
That you might hear me
I know I can at least count
On the mess never judging me
I'm breaking out from all I've come to be

Alone I've gone through hell
And back to try to feel
And there is no saving me
Дополнен 13 лет назад
p.s. никто еще не переводил ее, ни у кого и нигде нет перевода, так что дело только за вами!
Лучший ответ
Андрей Дорофеев Мастер (1796) 13 лет назад
Без рифмы, к сожалению, но:

Внутри этих сломанных линий
Разрушаются наши жизни!
Безумие сдаёт,
И всё, что я вижу, это очередной тупик.
Так что закрой глаза
И беги от того, что ты прячешь!

Как долго буду я истекать кровью?
Ничто меня не спасёт!
Как долго ты собираешься держаться?

Я лучше порежу себе запястья
В надежде
Что ты услышишь меня.
Я знаю я могу хотя бы расчитывать
На беспорядок, в котором ты меня не судишь!
Я ломаюсь от того, кем я стал!

Одинок, я прошёл через ад
И вернусь чтобы почувствовать
И ничто меня не спасёт!
Низам БашмаковУченик (103) 13 лет назад
оч даже не плохо
спасибо
+10
Андрей Дорофеев Мастер (1796) Незачто, я от души! Всегда рад помочь хорошим людям! Обращайся в любое время! Счастливо и всего наилучшего!
Остальные ответы
Эль-Шаарави _ Мастер (2286) 13 лет назад
ДОСЛОВНЫЙ
О бычныйInside эти нарушенные (сломанные) линии
Разрушение наших жизней
Безумие умирает
И все, что я вижу - другой тупик
Так закройте ваши глаза
И спасение, от что Вы скрываетесь

Как долго будет я брать, чтобы кровоточить
Они не никакая экономия меня
Как далеко будет Вы идти, чтобы держаться

Я - сокращение более обеспеченное мое собственное горло
В надежде на этот раз
То, что Вы могли бы слышать меня
Я знаю, что я могу по крайней мере рассчитать
На беспорядке, никогда не судящем меня
Я вспыхиваю от всех, что я прибыл, чтобы быть

Один я прошел ад
И назад пробовать, чтобы чувствовать
И нет никакой экономии меня
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366563) 13 лет назад
nside этим красным строкам нарушение наших ударов Сумасшествия жизней в И все Я вижу, - другой тупик тупиковый Так закрывает ваши глаза И избегает из которого Вы прячете

На Скольких Я потребуюсь, чтобы кровоточить Эти не - никакая экономия меня Как значительно Вы пойдете ли воздерживаться

Я лучший удаляя свое собственное горло В надежде на этот раз, что Вы могли услышать меня Я знаю, что Я могу по крайней мере рассчитать На беспорядок никогда не судя меня Я разражаюсь из них Я начал быть

Только Я прошел через ад И, чтобы пытаться чувствовать И нет сохраняя мне
Пользователь удален Гуру (3138) 13 лет назад
В этих ломаных линиях
разрушение наших жизней
безумие умирает
И все, что я вижу, является другим тупиком
Так закрой свои глаза
И выход, от того что ты скрываешь
Как долго буду я брать, чтобы кровоточить
Это не сохранит меня
Как далеко будешь ты идти, чтобы ждать
Я лучше сокращу мое собственное горло
Я надеюсь на одно
То, что ты могла бы услышать меня,
я знаю, что я могу по крайней мере рассчитать
На беспорядок, никогда не судящий меня
я не ломаюсь от всего, чем я пришел, чтобы быть

Один я прошел ад
И назад попытаться чувствовать
И нет никакого спасения меня

....Хм....