Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушка это роскошь или необходимость?)))

Не спи, обгоню. Мудрец (19154), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*Ассоль* Просветленный (48694) 13 лет назад
Роскошная необходимость!!!
Остальные ответы
Алёнка Гуру (3845) 13 лет назад
Скорее необходимость. А с другой стороны, смотря какая девушка.
v s Мастер (2197) 13 лет назад
Это жизнь - во всех ее проявлениях.
Гала Оракул (67298) 13 лет назад
Для тех, кто хочет и может - необходимость, для остальных -роскошь.
Наталья Извекова Мастер (1365) 13 лет назад
смотря к какому классу ты себя относишь!
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128275) 13 лет назад
Эскорт - роскошь.
Лёгкого поведения, возможна каму-та, необходимость.
Emil Najafov Знаток (316) 13 лет назад
Devu6ka eto neobxodimost,xoro6aya devu6ka eto posko6!
Bakir Nasirov Оракул (75131) 13 лет назад
Не то и не другое, а просто обЪект для удовлетворения похоти
Елена Квашнина Мастер (1564) 13 лет назад
смотря какая девушка? От нее самой очень многое зависит-быть роскошью или необходимостью
DUIMOVOCHKA Просветленный (27446) 13 лет назад
Ну если с ориентацией все в порядке, то это норма.