Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какова цена на бензин в вашем городе, у нас 19,80 Au 95

Сергей Ноздрин Знаток (465), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
leonid Профи (713) 13 лет назад
В Санкт-Петербурге от 18,50 до 20,60 руб. за литр АИ-95
Разные бензоколонки, разное качество бензина, есть одна заправка "Фаэтон" так там за импортный бензин А-95 берут по 35 руб., вот только машина как ехала до заправки этого бензина, так и после.
В чём там прикол я не понял.
Остальные ответы
Roman Fisenko Мастер (1608) 13 лет назад
Краснодар
19-70 20-00 21-00
А вообще сколько хотят столько и ставят:-)....
Андрей Долбня Мастер (1503) 13 лет назад
У нас в Алмате 78 тенге это 17 рублей. За год цена вдвое поднялась.
Yagodka Профи (809) 13 лет назад
а где у вас???
у нас в Башкирии по-моему тоже так же
Вирус Гуру (4854) 13 лет назад
А у нас АИ-92 20 рублев АИ-95 21-50 АИ 98 22-50
Александр Хренов Знаток (399) 13 лет назад
18руб. 20 коп это у нас в Кубинке Аи-92
РУСЛАН ГАРЕЕВ Знаток (396) 13 лет назад
в Уфе с сегодняшнего дня 20,10 - 92 ой
pilar99 Гуру (2888) 13 лет назад
Во Владивостоке АИ-92 - 20 руб., АИ-95 - 21-22 руб.
Robert Karimov Мастер (1135) 13 лет назад
Татарстан Сабинский район 92-18руб, 95-20руб, газ-9руб
Евгений Лукьяненко Мастер (1060) 13 лет назад
Сочи. Есть по 19,00руб, а есть и по19,80руб.
Митяй Мастер (1182) 13 лет назад
АИ 95 Москва 19.50руб, Минск 24.00руб, Вильнюс 35.00руб