
Пробуем новые ощущения в сексе

Божья Коровка Мастер (1869), закрыт 13 лет назад
Поделитесь опытом, вы когда нибудь занимались сексом под порнушку? Какие ощущения?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (921) 13 лет назад
Наоборот, становиться уже все рано что там на экране, ведь живое и доступное наслаждение привлекает больше...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (737) 13 лет назад
пробовал, но помоему порнушка отвлекает от занятия сексом...
mak©_liberty Гуру (2891) 13 лет назад
А мне на неё было паралельно (ничего нового)...
Александр Иркутский Профи (772) 13 лет назад
Вообще прикольно...даже очень!
Wert Профи (890) 13 лет назад
помогает при разогреве, а потом забываешь про нее
redcat Просветленный (40449) 13 лет назад
ПЕРЕд немного согревает. А потом чьето сопенье отвлекает.
Елена Карканица Мастер (1345) 13 лет назад
Да занимались, иногда проделывали то же, что и герой фильма.
Пользователь удален Гуру (4755) 13 лет назад
Полностью согласна с первым ответом!!!!Лучше ДО, чем ВО ВРЕМЯ !!!)))