Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Будет ли в этот год бабье лето?

Это я Профи (864), закрыт 13 лет назад
Дожди уже надоели, а на выходные снег обещают.
Лучший ответ
Алексей Шустов Профи (737) 13 лет назад
Надо ждать и надеяться
Все будет
Остальные ответы
Леся Гуру (3850) 13 лет назад
у нас кажется оно закончилось
Вик Гуру (2709) 13 лет назад
посмотрите за окно,разве не солнце светит?! Чудесная погода,не ждите,наслаждайтесь уже сегодня...
Пользователь удален Гуру (2849) 13 лет назад
меня терзают смутные сомнения на этот счет!!!
Екатерина Гуру (4432) 13 лет назад
Сама жду. По-моему оно начинается с середины сентября, так что ещё есть надежда
Ann Гуру (2987) 13 лет назад
а может быть оно уже было? просто его не заметили...
Natalia Shirokaya Мастер (1587) 13 лет назад
Вы бы еще в октябре спросили)))))) )
не хочется расстривать, но увы!)
Светлана Джексон Гуру (2759) 13 лет назад
будет! оно на мой ДР стабильно, так что ждите, 18 сентября по-любому будет лето
Ленка Мастер (1791) 13 лет назад
Бабы лето зажали. Так что не будет. Или будет су... е. Какие бабы такое лето))))
НАДЕЖДА ЧАПМЭН Мыслитель (5400) 13 лет назад
Боюсь, будет только мужская зима))))))))))
Лена Ученик (196) 13 лет назад
Бабье лето будет! Даже после снега!! ! :о)