Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как вы относитесь к адвентистам седьмого дня?

Ан Ученик (127), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дина Профи (503) 13 лет назад
Нейтрально, мое отношение к различным вещам оченьдемократичное, не суди да несудим будешь! Если этой группе людей хорошо, то почему бы и нет, пусть наслаждаются своей жизнью.
Остальные ответы
VaDiM Оракул (82416) 13 лет назад
аналогично свидетелям - никак (Православные мы!)
Валентина М Гуру (3791) 13 лет назад
"ну, у каждого свои недостатки" (с)... .
Каждый волен выбирать своё, вот только навязывать не стоит.
Пользователь удален Гуру (2849) 13 лет назад
Я - Христианка. ОТрицаю все остальное
Weter Мастер (2460) 13 лет назад
всегда не любила сектантов.
MS Просветленный (30674) 13 лет назад
Бедненькие.... мне жалко их.
Иван Штаер Профи (547) 13 лет назад
Велосипедисты седьмого дня за Путина!
Боря Мыслитель (6509) 13 лет назад
А это что такое?
Бен Ладен филиал открыл?
Кесарь Мыслитель (5329) 13 лет назад
Так же как и к любой религии, не признаю