
Если бы Вас звали Даздрапермой?

Lora Ученик (235), закрыт 13 лет назад
Во времена СССР любили называть символичными именами.. например Октябрина. Было такое имя Даздраперма (доздравствует Первое мая). Так вот, если бы Вас так звали?
Лучший ответ
Юнона Профи (903) 13 лет назад
Круто было бы!!! =))) Все бы сначала язык ломали, а потом долго ржали и стебали))))
Остальные ответы
Наталья Королёва Мыслитель (6394) 13 лет назад
Да,имя жутковатое!Но если учесть ,что это было в Советские времена,а секса у нас тогда не было,то наверно может и не так кошмарно!Хотя мне ,врят ли бы понравилось!
Источник: vedra@list.ru
Пользователь удален Ученик (116) 13 лет назад
Я бы ушел в лес и никогда не возвращался...