Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как правильно выбрать блок питания?

Алексей Гуру (4687), закрыт 15 лет назад
что нужно знать при выборе нового блока кроме характеристик самого БП???
Дополнен 15 лет назад
у каких производителей БП самые качественные?
Дополнен 15 лет назад
что означает oem и ret? что лучше?
Лучший ответ
Борис Корзун Профи (576) 15 лет назад
1) Нельзя экономить - хороший БП стоит от $60-70
2) Не надо гнаться за ваттами - если сейчас машина работает на 400Вт БП, покупать киловаттный не надо.
3) Желательно почитать обзоры конкретных БП.
4) Учесть, что некоторые БП с APFC не работают с некоторыми ИБП.
5) Взвесить БП. Хороший БП - тяжёлый БП.
6) Неплохие производители - Thermaltake, Hiper, FSP.
OEM (для сборщиков машин) - идёт без коробки, и обычно среди OEM хороших БП не бывает.
Retail - в полной комплектации.
АлексейГуру (4687) 15 лет назад
за ваттами никто гнаться не собирается, просто есть подозрение что мой БП скоро сломается, а комп, по учебе, сильно нужен
нельзя ли по подробнее про 4 пункт
Остальные ответы
MaksimN Мастер (2260) 15 лет назад
модель компа -какая плата (разьемы то разные)
Юрий Ученик (2) 15 лет назад
чем мощнее тем лучше!