Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вас чему жизнь научила?

Мария Мыслитель (8834), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
pi_art Знаток (347) 13 лет назад
) не взлетать слишком высоко, и не падать слишком низко
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (8595) 13 лет назад
Мария, жизнь то ведь бьет всегда по голове! научила терпению и решительности
Raider Знаток (486) 13 лет назад
То что немногим людям стоит доверять, а обычно надо полагаться на самого себя.
Ангел Знаток (412) 13 лет назад
Жить и идти вперёд!!!
Александра Музрукова Мастер (1485) 13 лет назад
Что все, что не происходит, всё к лучшему!
Ann Geva Знаток (476) 13 лет назад
Menya jizn' nauchila -..jit' i jit' schastlivo!!!!
Magica Мыслитель (7086) 13 лет назад
тому, что если происходит даже плохое, рано или поздно оно обернется хорошим
А еще надо всегда идти вперед, даже на экзамен, к которому воообще не готов... вдруг повезет
Пользователь удален Мастер (1348) 13 лет назад
Закладываться всегда на худший вариант.
svetlanochka Мастер (1251) 13 лет назад
Никому не доверять, кроме родных
Лена Мыслитель (8823) 13 лет назад
Стараться не делать не обдуманных поступков
Ирэн Гуру (2557) 13 лет назад
Доброте,терпению и независимости.
Вера Калиберда Знаток (402) 13 лет назад
Толерантности, решительности, и полагаться в большенстве случаев только на себя!
Irene Volsh Мудрец (12517) 13 лет назад
Научила, учит и будет учить дальше
Хазрат Профи (549) 13 лет назад
Мудости! выживать в друдных ситуациях!
Татьяна Гуру (3723) 13 лет назад
Полагаться только на саму себя. Быть осторожной в проявлении чувств и дарить их только тому, кто это заслуживает. Не использовать чужие чувства, вообще не использовать людей.
Владимир Болдырев Мастер (1786) 13 лет назад
не подставляй ближнего своего
Источник: bvs78@mail.ru
dmitry k Гуру (3471) 13 лет назад
быть снисходительным к тем кого любишь
Пользователь удален Ученик (221) 13 лет назад
Тому, что за некоторые вещи приходится дорого раплачиваться!
Пользователь удален Ученик (116) 13 лет назад
Как минимум написать этот пост...