Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы хотели бы жить вечно ? (см. притчу )

Пользователь удален Просветленный (25496), закрыт 12 лет назад
Александр Македонский всю свою жизнь искал эликсир жизни, дающий бессмертие, и, говорят, нашёл его в Аравийской пустыне. Эликсир был найден в пещере. Какая радость! Александр танцевал от радости.

Он отправился туда один, не взяв с собой даже своих ближайших друзей. Войдя в пещеру, он увидел родник, сочившийся из-под огромного кристалла, который светился всеми цветами радуги. Заворожённый, он смотрел на это чудо и уже хотел напиться, как вдруг услышал карканье. Александр вздрогнул. Оглянувшись, он увидел древнего старика с бородой до земли. Рядом с ним сидел ворон.

Старик сказал:
Прежде чем напиться, подумай хорошенько. Я выпил этой воды и живу уже несколько веков. Если бы ты знал, как я устал! Я в отчаянии. Я хочу умереть и не могу. Я пресытился жизнью, у меня нет желаний. Жизнь должна обновляться, а обновляться она может только через смерть.

Говорят, на Александра так подействовали эти слова, что он выбежал из пещеры, вскочил на коня и, не оглядываясь, скакал, пока не село солнце.
Лучший ответ
Abrek Гений (86102) 12 лет назад
C одной стороны, в бессмертии стал бы бессмысленным не только поиск абсолютной мудрости, но и сама жизнь. Кто стал бы дорожить тем, что нельзя потерять? Семьёй, жизнью, здоровьем, временем, красотой того, что нас окружает.
С другой – бывает, что человек, обладающий средством, неспособен его применить. Бывает также, что способный применить средство им не обладает.
Остальные ответы
dream...S Мастер (2079) 12 лет назад
Абсолютно согласна с моралью притчи! Прожив несколько веков, понимаешь и разочаровываешься, что решил жить вечно в таком мире, где лишь у единиц не перевернутые с ног на голову нравственные и моральные ценности!
ЧЕЛОВЕК-НЕВИДИМКО Ученик (147) 12 лет назад
этот дед в некотором роде искушение
Ironie Высший разум (262593) 12 лет назад
Вопрос очень философский и непростой. Я думаю, что ответить на него можно только
прожив немало лет. Обещана ведь вечная жизнь, а не здоровье и молодость. Я
вспоминаю свой разговор с бабушкой. Она умерла только в прошлом году. Ей было 95 лет.
У нее был светлый, живой ум, ясные глаза (она много читала) , она, не смотря на возраст,
была жизнерадостна и полна сил. И, тем не менее, она с улыбкой повторяла: чужой век
живу, пора на покой.... к мужу.... устала) . При этом была совершенно здорова! Она буквально
сгорела.. . за два дня. И вот эти, наши с ней, разговоры о жизни, наводят меня на мысль, что
жить вечно, не так уж и здорово. Просто нам, молодым, трудно понять это. Радость приносит
только активная и продуктивная жизнь.... Я, пока, поняла только это...
Михаил Мастер (1626) 12 лет назад
Мы все Большой Энергии иль Духа дети.. ,
С рожденьем жизни чуточку души вДУХнули нам.. ,
И знают все: возможно лишь духовное бессмертие
Для тех, ..по жизни кто духовность возвеличил,
кто с чистою душой предстал пред небесами.
С К Мыслитель (6462) 12 лет назад
Когда научишься получать удовольствие от всякой ерунды, когда у тебя есть желание и интерес познавать мир, а заодно самого себя, несколько веков вообще не возраст! И тем более не повод для уныния и отчаяния!
А если вам скушно - заведите себе врагов! И пусть они не дождутся вашей смерти ;))))))
Tatyana Makarova Гуру (4454) 12 лет назад
Да, конечно! А я и буду жить вечно с Иисусом Христом, потому что Бог даровал мне её по вере. Иисус Христос омыл меня Своей святой кровью от всякого греха, я спасена... Жить с Богом в раю, что может быть преерасней! Ну а если кто считает, что с Ним будет скучно жить или надоест, тот просто не знает Бога Всемогущего, Творца, Который творит всё новое ежесекундно.!!!