Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем отличается диз топливо (тепловозное) от бензокалоночного?

Максим Знаток (263), закрыт 15 лет назад
Мне говорили что тепловозное диз топливо без присадок имасла, каторым смазывается топливный насос. И ещо какойто парофин там есть! А уменя Форд транзит я и думаю запровлять или нет его тепловозным диз топливом?
Лучший ответ
Сергей 0000 Профи (637) 15 лет назад
оно почти такое-же только очищено намного лучше, можно смело лить.
Остальные ответы
ванек Мастер (1099) 15 лет назад
да оно гораздо чище калоночного лей тока где ты его брать будишь в дэпо его не купишь просто так знакомства надо если есть пожалуйсто лей! P.S.ФОРД ТРАНЗИТ КЛАСНАЯ МАШИНА САМ ЕЗДИЛ 2 ГОДА И ГОРЯ НЕЗНАЛ !
Георгиевич Мыслитель (6722) 15 лет назад
Любое дизельное топливо содержит парафин. Количество (относительно основного топлива) различно в зимнем (парафина меньше) и летнем - в нем парафинов больше. Парафин и используется для смазки плунжерных пар в ТНВД. Без парафинов ТНВД "умрет" очень быстро. Специальных масел для смазки ТНВД в топливо не добавляют.
Тепловозная солярка всегда "Летняя", с большим содержанием парафинов, что гарантирует длительную работу топливной системы тепловоза. Зимой бак с топливом тепловоза подогревается, и парафины не застывают. На автомобиле летом тепловозное топливо можно применять безбоязненно, но зимой без подогрева бака парафин застывает и забивает топливный фильтр, мотор "не тянет". Необходимо применять специальные присадки, а они не всегда полезны для двигателя.
Источник: Работал на Тойоте-Хайс с двиг 2L. Зимой застрял с тепловозной соляркой. Залил "зимнюю" на АЗС - машина "полетела".
Похожие вопросы