Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

задаи, вопрос по шоу бизнесу

ALEXANDER SHADRIN Ученик (114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Malina~ Высший разум (111456) 13 лет назад
Вообще то, вопрос должен был задать ты!
Остальные ответы
20090114 Профи (515) 13 лет назад
Я хорошо пою, как раскрутиться?
Трогательная Мастер (1205) 13 лет назад
А Билана правда продюссер ёб?
sofiya_melnik Знаток (481) 13 лет назад
Я своим голосом имею всех и вся и почему я до сих пор не звезда?
Борис К Просветленный (28141) 13 лет назад
Почему многие тут думают что умеют "хорошо" петь? =D
Любовь Александрова Профи (640) 13 лет назад
а ты профессионал в этой сфере? что то не похоже!