Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

товарищи фаны, представьте вам привалило счастья и к вам на сектор попал билан: ) что бы вы с ним сделали?!

Пользователь удален Мудрец (11271), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
при желании билана можно заменить эмобоем
Дополнен 12 лет назад
а точно, еще кто не видел http://otvet.mail.ru/question/15606035/
Лучший ответ
Mazarini Мудрец (12360) 12 лет назад
ты ща токо что в музыке задавал вопрос какой он распиз.... й а люди пашут за копейки!
Я бы его отпиз.... л а потом вы.... л
Остальные ответы
100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128502) 12 лет назад
Билана бы поблагодарила, а эмо бы избила сильно!
Ничего не оставил после себя Мудрец (16857) 12 лет назад
передал бы его в сектор с "ультрас", там бы они нашли ему хорошее применение))
Дарина Наварская Мыслитель (8880) 12 лет назад
ой мне всё равно я его нелюблю !!
Источник: ЗЕНИТ ЧЕМПИОН !!
Минина Татьяна Просветленный (47546) 12 лет назад
А кто это, за какую команду играет?
Наталья Мастер (1551) 12 лет назад
пинка под зад дала бы... что билан, что эмобой, одна херня!
Stern des Suedens Гуру (4927) 12 лет назад
С ума сошёл такое спрашивать?? ? Я не буду писать.. . Тут ведь у кого-то проблемы с сердцем могут быть.. . А какая разница между биланом и эмобоем??
Hakan Shukur Просветленный (20904) 12 лет назад
заставил бы его спеть ту песню=))))
Пользователь удален Профи (684) 12 лет назад
Порвали-бы задницу на британский флаг!
Alla Alla Искусственный Интеллект (170196) 12 лет назад
ничего. я его даже и не заметила бы :)
МАРИНА ЮДАНОВА Знаток (399) 12 лет назад
отправила бы на поле, вместо мяча!