Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как думаете, в следующем году на Евровидение едет Моисеев? Малахов? а может, Новые Русские Бабки?

Алена Лосева Мастер (1035), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Bywalyj Оракул (54570) 12 лет назад
Они ни чем не хуже Билана
Остальные ответы
trentemoller x) Профи (850) 12 лет назад
думаю Сергей зверев=)))))))))
Верочка Гуру (2772) 12 лет назад
пускай Гурченко отправят, ехать далеко не надо не рассыпится
Анна Паю Мастер (1338) 12 лет назад
поедут больные голубые русские бабки...
Пользователь удален Ученик (202) 12 лет назад
Говорят, что может быть Зверев или даже Пугачева)
Leona Gorobets Мастер (1657) 12 лет назад
Наверняка, кто-то схожий этим кандидатам приедет от Соединенного королевства, Испании, Франции или Боснии и Герцоговины, однозначно =))