Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько стоит Родина?

st.stephan Мыслитель (7222), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2709) 13 лет назад
В чём мерять?
Тысячи миллиардов долларов.
Миллионы жизней.
25 километров марафона.
Семь наград и титановая пластина в голове.
Два года в армии.
Одно разбитое сердце.
Остальные ответы
Como Мыслитель (9307) 13 лет назад
rovno stolko, za skolko ee prodaut...
ВВ Мастер (1607) 13 лет назад
Этот вопрос нужно задать Рогозину :-)))
Violetta Kyrstya Мастер (1393) 13 лет назад
Столько, сколько стоит сделать гражданство!
Пользователь удален Мастер (1433) 13 лет назад
У Владимира спроси - он знает точно.. .
За сколько Россия сегодня продается...
arini-k Мудрец (13755) 13 лет назад
Как в том анекдоте: "А где я могу получить свою долю!? "
sergei kiselev Профи (954) 13 лет назад
Столько же сколько стоит совесть
Tankiska Мыслитель (5485) 13 лет назад
Родина не продается!
Jackushev Rinat Мастер (1480) 13 лет назад
А таки, вы продаете или покупаете?
DED Гуру (3575) 13 лет назад
А за скок продаш?
1 Гуру (4719) 13 лет назад
Ты её кому продать собрался?
volsh Мастер (1354) 13 лет назад
При возникновении спроса и наличии возможности каждый устанавливает цену сам.
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
А что, хотите купить? Обращайтесь, сторгуемся.