Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что хорошего в жизни делать нельзя

Екатерина Прижитомская Знаток (358), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ange-ange Мыслитель (6713) 13 лет назад
"Не помогайте людям,
Не тратьте время зря!
Хорошими делами
Прославиться нельзя!"
Остальные ответы
ШВИ Мастер (1159) 13 лет назад
помогать тем кто,не хочет от тебя помощи..
ShyGuy Мастер (1300) 13 лет назад
Помогать Незнакомым Людям. И Быть Альтруистом.
Пользователь удален Профи (652) 13 лет назад
Дарить без разрешения. И любить без разрешения.
Примадонна Натали™ Высший разум (106212) 13 лет назад
Решать что-то за другого человека, пусть твое решение и очень хорошее.
Empress Профи (686) 13 лет назад
Тем кто тобой пользуеться, увидь грань между тружбой и выгодой
Дмитрий Гуру (3071) 13 лет назад
кушать вкусно жареные с соусом карри мухоморы
Источник: токсикология
SVP Знаток (339) 13 лет назад
Хорошое для Тебя может быть плохим для другого и наоборот
Valentina Южанская Мыслитель (7561) 13 лет назад
Не надо принимать участие в жизни человека, если он этого не хочет.
~Malina~ Высший разум (111456) 13 лет назад
Безоглядно доверять людям, влюбляться без памяти, да делать практически все хорошее, если оно не нужно тому, для кого делаешь
Ольга Мясникова Ученик (206) 13 лет назад
да все можно. все дело в мере ответственности за свои действия
duvanchik Знаток (293) 13 лет назад
Не делай добра, не получишь зла. Но, если тебя просят, твое добро запомнят и оценят по до достоинству. А вообще, в жизни все возвращается бумерангом. Надо помнить об этом, ведь земля круглая.
Vishnya Ученик (105) 13 лет назад
Шекспир сказал: "Нет ничего хорошего или плохого. Нашы размышления делают его таковым. "
Источник: Вишенка
Александр Миндель Мудрец (19946) 13 лет назад
Быть добрым! Сядут на голову!
slogger Мыслитель (5117) 13 лет назад
Навязвать благие намерения....