Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как стать консультантом косметики Mary Kay?

Sibiryachka Знаток (471), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
бельчонок Профи (638) 13 лет назад
Горячая линия для клиентов: 8–800–2002–082 — звонок по России бесплатный
Остальные ответы
Оксана Смирнова Знаток (322) 13 лет назад
Надо попросить у распространителей адрес их офиса.
Zапятая` Профи (841) 13 лет назад
Не становись ни чьим консультантом!! ! Поверь мне! Я им была!! ! Не спрашивай, почему! Просто не становись!!!
анна вельяминова Мудрец (14238) 13 лет назад
Зайдите на официальный сайт и там все прочтете.
Просто Лео Мастер (1540) 13 лет назад
Прийти и сказать: "Я хочу стать консультантом косметики Mary Kay"
Андрей Ученик (218) 13 лет назад
Стать консультантом можно подписать договор у любого консультанта Mary Kay. Могу содействовать в этом.
serg naug Оракул (69691) 13 лет назад
поставь себе эту цель и достигай её ...только так там можно стать консультантом