Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Еб...ческая сила" это то, что движет Людьми ?

Пользователь удален Мастер (1876), закрыт 13 лет назад
Есть сомнения по данному поводу...
Лучший ответ
Кэт Мастер (1148) 13 лет назад
не всегда...но то что оно движет тобой это точно
Остальные ответы
Айка Знаток (262) 13 лет назад
Ага... только у каждого она своя....и по своему проявляется...
ЁЖ Мыслитель (7660) 13 лет назад
Тоже самое что и раньше: ЭГОИЗМ(во всех ЕГО проявлениях) МАТЕРИАЛИЗМ ПАРАЗИТИЗМ.
Эгоистка Мастер (2038) 13 лет назад
Это то, что движет... мужским половым органом... Мотив и способ... :))))))))