Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему америку назвали именно америкой???по имени кого???

Leprecon Мудрец (17547), закрыт 13 лет назад
только не пишите что америго веспуччи! это неправильный ответ! правильный-по фамилии англичанина!
Дополнен 13 лет назад
вот правильный ответ!Существует еще одна теория, которая гласит, что Америка стала Америкой по имени английского купца Ричарда Америка\Richard Amerike, который финансировал путешествия известного мореплавателя Джона Кабота\John Cabot (настоящее имя - Джованни Кабото), который во второй половине 1490-х годов провел важные исследования побережья Северной Америки. Тут есть важный аспект: ныне обнаружены доказательства того, что британские рыбаки ловили треску у побережья Ньюфаундленда, по меньшей мере, за полтора десятилетия до знаменитого плавания Колумба (1492 год), и Америк был вовлечен в этот бизнес. По мнению сторонников этой теории, Кабот назвал новооткрытые земли по имени своего спонсора - купца Америка.
Лучший ответ
Типр Мыслитель (8169) 13 лет назад
Могу выдвинуть другую версию более правдоподобную не требующую доказательств! не важно кто назвал. Можно строить предположения кто, но!! ! Слово АМЕРИКА на санскрите буквально переводится как благодатная земля за морем
Остальные ответы
ЧерноFF Мыслитель (8372) 13 лет назад
Америго Веспуччи
LepreconМудрец (17547) 13 лет назад
http://www.washprofile.org/ru/node/6125 тут правильный ответ
Настя Знаток (326) 13 лет назад
Её открыл Америко Веспучи вроде бы или сто такое и назвали в его честь
Dyma may cry Профи (800) 13 лет назад
Спроси у Колумба
LepreconМудрец (17547) 13 лет назад
http://www.washprofile.org/ru/node/6125 тут правильный ответ!
андрей кащеев Профи (892) 13 лет назад
был такой америго виспуччи, в честь него и назвали
LepreconМудрец (17547) 13 лет назад
http://www.washprofile.org/ru/node/6125 тут правильный ответ
Катерина И. Профи (881) 13 лет назад
Веспуччи, Веспуччи.
Он написал в письме на родину, что они нашли новую землю. Первый.
LepreconМудрец (17547) 13 лет назад
нет! англичанин по фамилии америк!еслиб веспуччиБто америка был бы веспучией!читайте книжки уважаемая!слушайте радио!
Wherewolf Мастер (1895) 13 лет назад
а почему табуретку назвали табуреткой?...
LepreconМудрец (17547) 13 лет назад
http://www.washprofile.org/ru/node/6125 тут правильный ответ
Татьяна Зимина Знаток (451) 13 лет назад
был такой дядя - Америго Веспуччи, он а не Колумб и назвал Америку в честь себя.
LepreconМудрец (17547) 13 лет назад
http://www.washprofile.org/ru/node/6125 тут правильный ответ