Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А, просыпаясь утром, вы кто...?

Майя Мастер (1957), закрыт 13 лет назад
... обновленный человек или слепок ночных сновидений?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3210) 13 лет назад
Как хорошо проснуться утром дома,
Где все, казалось бы, вам издавна знакомо,
Но где так празднично в явь переходит сон, -
Как будто к станции подходит ваш вагон.

Вы просыпаетесь от счастья, словно в детстве.
Вам солнце летнее шлет миллион приветствий,
И стены светлые, и ярко-желтый пол,
И сад, пронизанный насквозь жужжаньем пчел.
С. Маршак.
Остальные ответы
==NATALI== Гуру (3685) 13 лет назад
когда наступает ночь, я умираю, чтоб вновь возродиться утром
МайяМастер (1957) 13 лет назад
Душа бессмертна
==NATALI== Гуру (3685) но ночью я ее не чувствую
Лариса Гаврилец Гуру (3402) 13 лет назад
Когда кто.
Всё зависит от того как спалось.
Свириденко Кира Мыслитель (8589) 13 лет назад
О, да.. .
Просыпаясь утром, я чуток слепок, глуховат к зову долга, туговат в членах, высушен в чувствах и несколько помят в лице...
Shadow Fox Гений (65524) 13 лет назад
я разбитое существо, пока в меня не зальют кофе...)
МайяМастер (1957) 13 лет назад
Великолепное утро... кофе "в постель"
Shadow Fox Гений (65524) нет, не в постель кофе, а в меня))) не путайте)
Мадам Одесса Оракул (56770) 13 лет назад
Еще 5 минут хочеться спасть потом душ и обновленная становлюсь.
day Знаток (412) 13 лет назад
слепок из вчерашнего дня.. . до принятия водных працедур
ßrΛωη Искусственный Интеллект (254387) 13 лет назад
Я животное с нечищенными зубами заспанными глазами и ужасно злое, что на работу надааааа!!!!
МайяМастер (1957) 13 лет назад
Работа - не волк, волк - работник )))