Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в чём смысл жизни?

Мария Шарлаева Ученик (128), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сat☾ Гуру (4465) 12 лет назад
Смысл жизни в том, чтобы поняв её бессмысленность, не разочароваться...
Остальные ответы
TroloTro Знаток (439) 12 лет назад
что бы "поднят сая на вершину потом упасть в самый низ" сожалеть о зде лоном.. . и потом умереть.. .
недай бох такое но с о многими так и есть
Artur Panainte Знаток (310) 12 лет назад
ia s4itaiy, zdelat' semiy, dom, posadit' derevo....kak eto nas u4ili....no k 4emu poka sam neponel....
KanKa Ученик (164) 12 лет назад
для каждого он свой какай выбирать тебе решай сама