Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы не могли бы мне дать фотки lexus RX 350(300,330)или ссылки на фото? Заранее спасибо большое)

СуПеР меГо ДеТка)) Гуру (3276), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Просветленный (33048) 12 лет назад
вот фото:
lexus RX 350

lexus RX 330

lexus RX 300


а вообще эти машины отличаются только объёмом двигателя 300 -3 литра 204 л/с, 330- 3,3 литра 233 л/с, 350-3,5 литра 270 л/с. ну и еще RX 300 – «европеец» , RX 330 – «американец»
Остальные ответы
александр Профи (537) 12 лет назад
а поисковики тебе вообще на что!!!?
Неизвестно Мыслитель (6238) 12 лет назад
Зайди на сайт лексуса, там их валом...