Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а кто поможет?

Алёнка Ученик (191), закрыт 12 лет назад
слышала песню по радио. кто поет-не знаю, но голос мужской. но слова выхватила такие " рельсы из неоткуда в никуда.... луна прошептала лучше туда, где меня нет.... город погряз по фанари.. . поезда провожают города... "
кто пожет: чья песня, откуда скачать?
Лучший ответ
Надежда Мудрец (11023) 12 лет назад
Александр Яковлев - Не уходи

Ночь, проважают поезда,
Уходящие с перона города.
Забудь, не оставляй и не проси,
И вокзал за это прости.
Ветер, та бездонная листва,
Эти рельсы в ниоткуда в никуда.
Покурим, обними и уходи,
А на память привокзальные огни.

Погоди, не уходи, послушай, посмотри,
Просто завалило город весь под фонари,
Просто холодно и ночью было не уснуть,
Просто давит этот город мне на грудь.

Погоди, не уходи, послушай, посмотри,
Просто завалило снегом всё под фонари,
Просто полная сказала мне вчера луна,
Будет лучше там, где нет меня.

Где-то, где такая же зима,
Где трамваи, где метро и суета
Пусть, все расклады за тебя
Три минуты на пероне ждёт стрела.
Ты будешь думать и звонить,
Боль свою немного продлить.
Я полустанок без тебя,
Но увы в моих генах поезда.

Погоди, не уходи, послушай, посмотри,
Просто завалило город весь под фонари,
Просто холодно и ночью было не уснуть,
Просто давит этот город мне на грудь.

Погоди, не уходи, послушай, посмотри,
Просто завалило снегом всё под фонари,
Просто полная сказала мне вчера луна,
Будет лучше там, где нет меня.

Погоди, не уходи, послушай, посмотри,
Просто завалило город весь под фонари,
Просто холодно и ночью было не уснуть,
Просто давит этот город мне на грудь.

Погоди, не уходи, послушай, посмотри,
Просто завалило снегом всё под фонари,
Просто полная сказала мне вчера луна,
Будет лучше там, где нет меня.

скачать можно здесь:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
bykova_m Мастер (1196) 12 лет назад
А по какому радио ты ее слышала?